Кадровый учет

Процедура оформления приема на работу

Автор: Смирнова Елена

В данном материале содержатся основные компоненты (шаги) процедуры оформления приема на работу




КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО - это деятельность, обеспечивающая документирование трудовых отношений и организацию работы с официальными документами по учету труда.

Кадровое делопроизводство считается обеспечивающей управление персоналом функцией. Его влияние на достижение стратегических целей компании и ключевых показателей работы с персоналом неочевидно, при поверхностном взгляде его роль кажется формальной и незначительной, а работа кадровика банальной и скучной: бесконечные бумаги, несгораемый шкаф, алгоритмизированные программы учета.

В то же время, с точки зрения опытных hr-cпециалистов и руководителей, кадровое делопроизводство - это целый мир, при четкой и грамотной организации которого предприятие получает не только документированную кадровую информацию, необходимую в качестве основы для принятия, материального воплощения и обеспечения юридической силой управленческих решений, но и мощные инструменты мотивирования и контроля сотрудников, надежные средства защиты интересов работодателя в трудовых отношениях и благоприятные условия для эффективного функционирования  бизнес-процессов.

Обязательные кадровые процедуры базируются на Трудовом кодексе РФ, который не всегда полностью соблюдается работодателями, а случается, что и без особого его знания и понимания отвергается как неадекватный рыночным условиям. При этом Трудовой кодекс содержит в себе годами отработанные и устоявшиеся принципы и процедуры управления пресоналом, которые неизбежно привносятся в hr- политику предприятия, если соблюдаются требования к оформлению кадровых документов. И тогда владельцы и руководители предприятия, даже если они сознательно не чтут Трудовой кодекс, получают от него призы и бонусы, а именно повышение трудовой дисциплины, ответственности, стрессоустойчивости, мотивированности и лояльности персонала, и как следствие качества и эффективности труда, а также возможность отстаивать свои интересы как работодателя в суде и других органах государственной власти.

Стандартные обязанности инспектора по кадрам: ведение штатного расписания, разработка и внедрение локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о персональном учете, Положение о коммерческой тайне, Положение об оплате труда и другие), оформление приема, перевода, замещения, совмещения, увольнения, индивидуальной и коллективной материальной ответственности, изменения сведений и условий трудовых договоров, предоставления отпусков, назначения социальных пособий и пенсий; учет рабочего времени; работа с медицинским и пенсионным фондами, воинский учет; выдача копий документов, справок и отызовов о работе.

Об этих процедурах мы и будем рассказывать на страницах этого раздела портала  hr-prosto.ru.

Вы в разделе: Кадровый учет

Опрос

Уважаемый посетитель, кто Вы?

 

 

 

 

 


  Итоги

Опрос 2

Ваш непосредственный руководитель заслуживает уважения?

 

 

 

 


  Итоги

Опрос 3

Вы используете в работе материалы, которые можно скачать на нашем сайте?

 

 

 

 


  Итоги